19:53 

Записки психа: Часть 10: просто размышления о вечном.

Depressia666Blood
~Неужели этот мир столь обширен и многообразен, как и небеса?
У меня есть ноутбук с 2007 года выпуска. Всё вроде бы ни чего, но есть одно НО... Я его люблю, он красив, мощность, правда, для сегодняшнего времени уже довольно низка, но он исправно исполняет возложенные на него функции: чуток в инете погонять, фильмы посмотреть, музыку послушать, поскайпиться часика 3-4 в день, иногда запустить ДМК3, либо какой либо старый шутер, типа CALL of Duty 2... короч, обычный кухонный ноутбук. Изредка его беру в поездки, например этим летом брала его на Украину, ибо чинить компы деревенские без стабильно работающего ноута с инетом это жесть, ни чего не скачать с инетика, на болваночку не записать и прочее. Кстати, это его первая такая дальняя поездка! (Бгг... на украинских дорогах, в маршрутках, его так не хило потрясывало, летал с верхней полки аж до полка(!), думала, что он не переживет эту поездку, ибо трясло так, что у меня всё нутро скрутилось).
Зовут это "чудо" Acer Aspire 5920G. Как было сказано, покупался он в далеком 2007 году, за довольно приличную по тем временам цену в 41килорубля...
Теперь о НО. На него приходится тратить слишком много денег в последнее время.
Такое ощущение что его ремонт становится похож на ремонт Жигуля Пятой модели производства эдак 1981 года: проехал 30-50 км, обязательно что-то да и отвалица, да и сломается. Благо что ремонтом этой старой клячи я занимаюсь, тратится на оплату ремонта не приходится. И такое ощущение, что я уже знаю, где в этом ноуте какждый винтик закручивается...
Характерика щас не очень крутая: 15'4, Core 2 Duo Santa Rosa T7500 2.2 Гц, 4 Гб DDR-800, HDD 2'5 500 Гб, Вебка на 1,3пикселя, звук 2.1, Вафля, Блютус, ИК, Кардридер, HDMI, VGА от NVidia Geforse 8600M GS на 512 метра.
Итак, что в периоде с 2007 по сегодняшнее время было заменено, отремонтировано и пр.:
0) Спустя полгода не хотел заряжаться, пришлось выпаивать одну херь врутри на кабеле питания, наращивать онный, и перепаивать онный.
1) Сломался блок питания оригинальный, поработал 1,5 года (пару раз перепаивала) - Купили не оригинальный. (2,700 руб)
2) Замена 160 Гб жесткого диска на 500 Гб жесткий диск. (1,800 руб)
3) Сломался не оригинальный блок питания (после очередной перепепайки издох), проработал 1,5 года - купили универсальный Деппа, с которым он ща и работает. (3,200 руб)
4) Заменили 2 Гб DDR-667 на 4 Гб DDR-800 - стал шустрее работать. (2,100 руб).
5) Купили первую охлаждающую подставку (2,000 руб). Не охлаждает как следует.
6) Купили целый стол с охлаждением, с УСБ-хабом, фонариком и прочей лабудой. (1,200) Охлаждает хорошо. + можно таскать куда угодно.
7) Погорела Видеокарта (2015 год) поменяли на Б/У за 500 рублей.
8) Погорел проц (2016 год) поменяли на Б/У за 700 рублей.
9) Почти 2,5 года не было нормального звука, колонки не работали, а звук шел через савбуфер, купили Б/У за 300 рублей. И после установки оных, это был каеф! Старые порасыхались и потрескались... Звук, стал таким как был при покупке.
10) Периодические чистки от пыли и замена термопасты и прочих расходников.
ИТОГО за неполные 10 лет потрачено на него: 14 500 рубликов!! КАРЛ! За эти деньги можно было спокойно купить еще один ноут, немного правда доплатив, с современной конфой.
и тут выясняется... буквально на днях, что у меня отказал ДВД-РВ! Пишет, но не читает! То есть можно записать ДВД либо СД, и то, что записано можно будет спокойно прочитать на других компах, а на ноуте нет...
Это он специально так? Он реально хочет уже на помойку?
Кроч, не ноут, а ППЦ.
Но как говорится, люблю его.

@музыка: вой вентидятора робочего ноутбука

@темы: ноут, ремонт

URL
   

....Depressia666Blood - sleeping in the darkness.....

главная